Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Лучшe oдин рaз увидeть: Chevrolet сняли скaльп с eгo сaмoй xaрдкoрнoй мoдeли в истoрии – вeрсия Z06 2015. гoдa. В пeрвый рaз этa бeстия бeз крыши, кaзaлoсь, люди нa знaмeнитoм aвтo-шoу 2014. гoдa в Нью-йoркe. Нoвoсть oчeнь нeoднoзнaчнaя: у нeкoтoрыx этo вызвaлo вoстoрг, у другиx – бурю нeгoдoвaния. Oднo извeстнo нaвeрнякa: мoдeль прикoвaлa к себе кучу внимания, тысячи взглядов, и она, безусловно, найдет свою армию поклонников среди богатых водителей.

Как только появилась новость о появлении открытого купе Z06, среди водителей начались разговоры о том, что в новой модели будет выше, чем в обычном Corvette с крышей. Иногда так случается, что автомобиль в «безголовой» группировка отличается не только снаружи, но и изнутри. Но это явно не тот случай. Кабриолет Chevrolet Corvette Z06 оснащен всеми необходимыми для уничтожения раз оборудованием, а все из строя на контрольно-пропускном пункте в нем такое же, как и в купейной версии. Кроме того, оба варианта Z06 в этом году оснащен алюминиевым шасси, на 20% тверже, чем в прошлогодней модели. Кроме того,, машина без крыши весит почти столько же, сколько и его собрат с крышей из-за большой жесткости матерчатой крыши кабриолетов.

Учитывая все особенности нового Corvette Z06 2015, скачать придир не должно существовать ни одна причина, почему кабриолет не должен носить гордое название Z06. Как говорят сами разработчики модели, Z06 – это вкусный торт. И если вы хотите, чтобы вам в лицо дует ветер, в то время как вы находитесь на бешеной скорости вы едите этот торт – купить кабриолет, и вы станете самым счастливым на этой планете. Кстати говоря, Жевательные уже имели опыт в «обескрышивании» разделе модели, как, например, с Corvette 427 в 2013 году. году, или с тем же Z06 50 лет назад, в далеком 1963 году (хотя автопоизводитель с тех пор не предлагал ни один Z06 без крыши, и все последующие представители линейки только в купейном варианте).

Что касается внешнего вида, кабриолет Corvette Z06 здесь наиболее предсказуемым: он, кажется, ти-ти, как купейная модель, только без крыши. Это даже больше, чем хорошо, тем не менее, скептики будут недовольны: по мнению большинства присутствующих на выставке, обычный Z06, кажется, даже что-то менее красиво, учитывая то, что он удивительно привлекательный стала модель с опущенной крышей. Матерчатая крыша есть задние стекла и может автоматически опускаться и подниматься на определенной скорости. Водитель может самостоятельно поднять/опустить ее на расстоянии с помощью пульта дистанционного управления. Крыша купе удивительно хорошо подошел для кабриолетного варианты: инженеры не должны никаких перегородок, спойлеров, деталей и прочего, что бы от него кабриолетную версию.

Как и в других моделях кабриолетов, чем Корвет, для механизма, управляющего крышей, необходимо дополнительное место для возврата сидениями. Таким образом, способ и система для охлаждения дифференциала в сумасшедший смещена назад, ближе к заднему крылу, что никоим образом не влияет на производительность. Покупатели могут выбрать один из трех аэродинамических изменений тела, начиная от самой дикой, и заканчивая классической, как в обычном купе Z06. Кроме того, вариация, сделанная под Z07 включает в себя не только самые экзотические формы кузова, но и углеродно-керамические тормозные диски Brembo и шины Michelin Pilot Sport Cup. В каждом из наборов устанавливаются стандартные литые легкосплавные диски 19 дюймов в диаметре спереди и 20 – сзади.

Единственное, что пока расстраивает в монструозных 6,2-литровых движках LT4 V-8 от General Motors, так что их сила, точное значение, которое до сих пор засекречено. Однако, как это происходит с наиболее добро пожаловать в мир авто, информация все равно просачивается сквозь железный занавес тайн беспокойства. Таким образом, по мере необходимости, минимальная мощность нового Z06 будет 625 л. с.. Семиступенчатая механическая коробка передач поставляется в стандартном комплекте, а за отдельную плату был установлен новый 8L90 – автоматическая коробка передач с использование переключателям. Вся мощность двигателя передается на заднюю ось с карданного вала из углеродного волокна. Как и в купе, с ума Z06 – прямой впрыск топлива, система Active Fuel Management, нарушая часть бутылки с легкой нагрузки двигателя с целью экономии топлива, а также клапаны с переменным фазам газораспределения.

Chevrolet предлагает клиентам один из четырех основных цветов кузова, пять цветов интерьера, и, как мы предполагаем, систему GPS и камеру для записи производительности. С выпуском кабриолетов Chevrolet Z06 присоединился к Porsche, Jaguar, Audi, BMW, Mclaren и другим автопроизводителям, уже выпустившим кабриолетные версии своих легендарных спорткаров. Концерн сделал это очень удобно, не могу представить себе лучшего способа, чтобы насладиться бешеным ревом двигателя Z06 на высоких скоростях, чем сесть за руль кабриолетов Corvette Z06 с опущенной матерчатой крышей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »