Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)

Oсoбeннo слeдуeт oтмeтить иннoвaциoнныe систeмы впрыскa двигaтeля Huracan (фoрсунки устaнoвлeны вo впускнoм кoллeктoрe и в цилиндрax), чтo пoзвoляeт дoстичь мaксимaльнoй прoизвoдитeльнoсти и сэкoнoмить нa тoпливe, пoтoк, кoтoрый был 12,5 л/100 км. (448 квт при 8250 oбoрoтoв в минуту), a мaксимaльный крутящий мoмeнт – 560 Нм при 6,500 oбoрoтoв в минуту. В Lamborghini Huracan имeeт всe шaнсы стaть сaмым прoдaвaeмым aвтoмoбилeм гoдa, oбoйдя тaкиx кoнкурeнтoв, кaк Audi RS6, BMW M5 и E63 AMG. Выберите режим вождения, вы можете использовать специальный переключатель на рулевом колесе – ANIMA. В общей сложности было продано более 14 022 единиц продукции. Ощущение непередаваемые. Ожидается, что продажи будут высокими в виду, современный дизайн и высокое качество отделки салона, а схема реализации – эффективной. Режим Corsa (настройка по умолчанию для трека) не требует предварительного обучения. Особенно, если речь идет о суперкаре.Сила и скорость в одном флаконеВысота автомобиля составляет 1165, ширина – 1900. Большое значение играет прижимная сила. Но я бы хотел, чтобы система магнитного демпфирования является более универсальной. Мы сделали большую работу, чтобы достичь простой, и в то же время, безупречная форма без крыльев или больших спойлеров. Доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Graziano. В этом тест-драйв, мы будем говорить об автомобиле «взрывные» действия – Lamborghini Huracan 2015. Я не верю своим глазам, когда он отправился в путь. Стоимость был достигнут максимум, но мы были на это готовы. Ускоряет Lamborghini Huracan до 100 км/ч за 3,2 секунды; скорость 200 км/ч достигается за 9,9 секунд. Важно понимать, что одного изменения в дизайне не хватает. «Нашей целью было создание света, и в то же время – жесткие структуры. В основном играет свою роль цена, качество и политика, которой придерживается компания. Я рекомендую для покупки. В основном купе Huracan – структура из алюминия и углеродного волокна. И, конечно, богатую цветовую гамму.Время на тест-драйвОсновное оборудование Lamborghini более доступным по сравнению с Aventador, за руль которого я сел пару недель назад. Управление удобное, руль чувствительный, тормозная система качества.Слово Filippo Perini»Важно, чтобы не упустить детали в процессе производства», — сказал директор по дизайну Filippo Perini. Тест-драйв проводился на Ascari Race Resor – треке в Испании.Гарантия качестваМинимальный срок работы авто – 7-8 лет. Важно отметить, что 75 процентов от максимального крутящего момента доступны меньше чем 1000 оборотов в минуту.МультимедиаНа 12,3-дюймовый экран отображает такую актуальную информацию, как оборотов двигателя, скорость автомобиля, карта окрестностей. Iniezione Diretta Stratificata (IDS) – уникальная система впрыска топлива, что дает большую силу. Кстати, коэффициент аэродинамики увеличилась на 3%; распределение веса по осям (вперед/назад) составил 42/58%». Максимальный эффект достигается без аэродинамических средств. Интерфейс является интуитивно понятным, разобраться, что к чему, не сложно. 2015 Lamborghini Huracan с каждым выпуском на рынок уникальных авто открывает новые возможности для своих клиентов. Это – иллюзия. В зависимости от того, какой режим был выбран – Strada, Sport или Corsa, характер автомобиля и его поведение резко меняется. Lamborghini Huracan – стандарт совершенства. И это не предел. Ошибки присущи каждому производителю, который ставит производство на конвейер. Политика компании беспроигрышная.Максимум возможностей, минимум конкуренцииОбновленный дизайн не оставляет никаких шансов конкурентам. В режиме Strada (Улица) я ехал по крайней мере, половину времени, отведенного на тест-драйв, после чего переключился на Corsa (это были последние 2 круга). И, конечно, мы принимать во внимание при разработке значение веса в современных автомобилях. Идеальный вариант для бегунов. В этом режиме поездка превращается в захватывающее приключение. Это плюс. Кстати, Huracan на 10 процентов (1422 кг) легче, чем Gallardo. Предшественники во многом уступает новый товар. Колесная база растягивается до 2600 мм. Максимальная мощность 5,2-литрового двигателя V10 составляет 610 л. s. Lamborghini – не исключение, но компания четко ставит перед собой задачи, и их выполнять. В наличии амортизаторы MagneRide. Использовать более из углеродного волокна, как и в случае с Aventador для достижения максимума целевых показателей – массы и жесткости, не было необходимости. И хотя автомобили выпускаются не так часто как хотелось бы, публика тепло встречает новых элементов, которые анонсирует компания, публикует положительные комментарии на форумах, делиться впечатлениями. Изменения любил. Есть еще одна кнопка, она находится в центре центральной консоли. Кузова и некоторые композитные детали также изготовлены из алюминия.Выбрать режим вожденияРежим Страда больше подходит для городских условий. 20-дюймовые тонкоспицевые кованные диски сбоку выглядят здорово; через них отлично видно, мощные тормозные суппорты красного цвета. В 51-летней истории (дата основания – 1963 год) доля ошибок составила менее 10%. Система курсовой устойчивости (ESC) полностью выключается при нажатии на специальную кнопку.Подвеска, система полного привода и скоростьПодвеска автомобиля – независимая, с двойными поперечными скорость для каждого колеса. Система полного привода делает суперкар полезно для потребителей, на некоторых авто рынках. Задача была вполне выполнимой», — пояснил он. Система управления двигателем – Bosch MED17. Углеродно-керамические тормоза Huracan являются стандартный пакет. Эта кнопка пробуждает настоящего зверя. Кроме того, вы можете поставить еще один трек на любимом диске, управление телефоном, переключение между шестеренки и многое другое. Huracan – автомобиль с характером. Машина ведет себя как на шоссе, так и в городских условиях. Иногда кажется, что, если сделать пару изменений в дизайн, аудитория будет довольна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Аварийное вскрытие автомобилей 8 (3812) 37-85-87
Translate »