За рулем сверхзвуковой машины

Срaзу умный журнaлист пoнимaл, o чeм идeт рeчь, xoтя нe бeз пoстoрoннeй пoмoщи, влeз в кaбину нa глaзax у дeсяткa другиx журнaлистoв, oпeрaтoрoв и Bloodhound SSC кoмaнды. Пeрвoe, чтo рeшилa, нe сaмый кoмпaктный интeрвьюeр – этo пeрвый грaждaнский сoбирaюсь, пoбывaли в кaбинe пилoтa. Кoмaндa прoвeлa сoздaтeлeй пяти лет, развитие правильных аэродинамики, так что вы вполне уверены в том, что колеса остаются на земле. Максимальная стоимость на него 1 достигает 100 км/ч составляет 1780 км./ч. Светильники окрашены в черный и серый с десятками различных переключателей, большинство из которых находится на руле для удобства переключения. Сделать попытка попасть в книгу рекордов, Грин будет идти строго вперед по линии, нарисованные на земле, он будет видеть сквозь толстый (2,5 см), акриловое стекло. И в день интервью главный инженер Марк Чэпмен признался, что только утром, когда они, наконец, вымеряли и сделали отметку на титановый корпус машины, чтобы гнездо по своей структуре последние элементы салона. На вопрос могу ли я опустить сначала одну ногу, а затем подняться до вполне нежный зеленый цвет, в британской манере ответил: «очень низко. Несмотря на это, водитель будет защищен внутри удивительно прочной капсулы. При цифровой цифры выпадают, Green графа будет на аналоговых инструментах, в частности на хроно, чтобы вовремя включить или выключить ракетный двигатель. На такой сумасшедшей скорости любое препятствие, будь то кочка или что-то солиднее – основным поводом для беспокойства. Грин в это время гоночный автомобиль ручной педали и ехать выхлоп ракеты кнопок контроля на титановом руле. Автомобиль оснащен турбореактивным Eurojet EJ200, а также ракетным двигателем, сделанный норвежским поставщиком Наммо. Bloodhound запланировано несколько стартов в пустыне Южной Африки по дну высохшего озера Хакскин-Пан. Грин пытается преодолеть границу в 1280 км/ч в 2015 году и 1600 км/ч в 2016 году. Если машина идет со скоростью 1100 километров в час, есть много мелочей, которые быть в состоянии взять его в воздух. Возможный сценарий от туда камень,-в корпус под колеса. Если воздух был бы поврежден ним с высокой скоростью, двигатель. Именно тогда у него и возникли проблемы, потому что маленький люк, через который можно пробраться внутрь, составлял всего 50 см в диаметре. Каждый около 6 дюймов в диаметре с черным циферблатом и выделенной разметкой. Как Bloodhound, его кабина высокотехнологичный алюминиевый сплав аэрокосмической, автомобильной и аэрокосмической спецификации. Слева спидометр с отметками через каждые 100 миль в час. Это 20-секунд-увеличил тягу и позволяет преодолевать милю всего за 3,6 секунды. Так называемый монокок (несущий кузов) адаптирована к телу Энди Грин, который посвятил полжизни пилотированию истребителей. Воздухозаборник на крыше для охлаждения двигателя, а также для сброса скорости с 1600 до 1000 км/ч. И вместе устройство построено вручную, был разработан британской компанией URTGroup, чей менеджер-инноватор – ветеран автомобиля McLaren. Панель инструментов обеспечивает как цифровые и аналоговые системы показателей. Пару недель назад в мастерской, размером с самолетный ангар, журналист Popular Mechanics посещение самой быстрой машине на планете удалось. И размышлять дно автомобиля под кабиной не только бронировано, но находится под углом, летящих обломков. Так что за колесами баллистическую броню и емкость с ледяной водой. Последний пункт является одним из важнейших, так как Green Bloodhound должен остановить, прежде чем он ест весь десятимильный след. Спидометр, который работает через специальную GPS-систему, помогает на нужную скорость (около 320 км/ч) на тормоз наступать. Двигатель расположен непосредственно над и позади кабины. Вероятность аварии, как говорит сам пилот, испаряется с каждым днем. Я боюсь, что пострадают ваши чувствительные зоны». Машина будет идти с такой скоростью, что камень летит как пуля. Но если вся дорога проверены на мельчайшие неровности, все, что вам нужно, – это чтобы колеса оставались на земле. Справа находится встроенный секундомер хронограф. Это в два раза толще, чем лобовое стекло истребителя, фунты столкновения держит с птицей при скорости 1500 км/ч (что происходит в момент столкновения с птицей – уже совсем другой вопрос). Оболочка состоит из 13 слоев в самом толстом месте с применением от пяти видов углеродного волокна ткани, сотовидных алюминиевых листов и смолы. Проект Bloodhound сделал большой шаг вперед, пятница, полное оснащение кабины и публикации их первых фотографий. Green, нынешних владельцев наземных миру для преодоления рекорда в 1227 км/ч, планирует на этой машине отметку в 1600 км/ч, установив новый рекорд. Центральный экран показывает скорость в милях в час, выходной уровень реактивной тяги, а также число Маха. Если все пойдет по плану и турбореактивный двигатель болид разгоняется до своего максимума, что со скоростью 800 км/ч, второй двигатель ракеты выключается. Самые яркие элементы дизайна – счетчик Rolex Datejust. Хотя машина еще не была закончена на момент интервью, на внутренней стороне каждого абсолютно впечатляет своей красотой выдержанной в стиле машины. Его создатель Энди Грин, капитан сейчас тренировочный лагерь для бомбардировщиков королевских ВВС, закрыт первых пригласил журналистов к себе в Бристоль (Великобритания) непосредственно на платформу с космически ♥ автомобиля Bloodhound SSC.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »