Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)

Вeликoлeпный и стильный Audi A7, сдeлaв нeбoльшую плaстичeскую oпeрaцию, вoзврaщaeтся в нoвoм 2015. гoду, в свoeй пo крaйнeй мeрe, нoвoй мoдeли 3.0 TDI Ultra. Нoвый турбoдизeльный двигaтeль A7 пoзвoлит дoстичь нoвыx высoт в эффeктивнoсти и oчисткa aтмoсфeрныx выбрoсoв. Кoтoрый пoявился в 2012 гoду. гoду мoдeль A7, в тoт мoмeнт, кoнкурирующaя с Mercedes-Benz CLS-Class мгнoвeннo прeврaтился в любимый всeми xит. Oднaкo, здeсь нeт ничeгo, чтoбы зaдaться вoпрoсoм: aвтoмoбиль сoчeтaeт в сeбe oтличную прoизвoдитeльнoсть, oдин из лучшиx прoeктoв в сeгмeнтe и рoскoшный интeрьeр.

Крoмe того, автомобиль, довольны не только потребители: A7 выиграл несколько наград, включая «Автомобиль года 2012″ по версии automobile Magazine, «Лучший из лучших» по версии журнала Autoweek, и вообще, A7 был почти везде на верхних позициях и часто мелькал в сравнительных тест-драйвах.

Версия TDI, вошел только в этом году, также была встречена на ура. В недавнем тест-драйв профессиональный водитель одного журнала сказал, что он «опьянен дизелем». И действительно, такой автомобиль с аномально крутящим моментом, отличную эффективность работы двигателя и затратой топлива в 7,8 литров на 100 км в состоянии отнять душу и опытных водителей.

Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Audi выпускает новую версию TDI Ultra, чтобы достичь еще большей экономии и максимально сократить выбросы в окружающую среду.

Что касается внешности, инженеры серьезно постарались, чтобы сделать автомобиль более агрессивным, даже страшно. Особенно это желание разработчиков проявляется в передней части автомобиля. Создатели Audi A7 2015. года добавили тонкие изменения, чтобы сделать машину еще более приятным глаза (то же относится и к модель Ultra). Потратив несколько минут на изучение нового дизайна, легко заметить, что его создатели успешно справились с этой задачей.

Решетки радиатора Audi немного отличается от того, что было: теперь он имеет более острые углы, вместо мягких закругленных форм, как, например, в модели 2014 года. года. В то время, как новая решетка теперь имеет больше резких изгибов, воздухозаборники теперь не такие угловатые и по форме напоминают параллелограммы.

Новые фары, теперь используют технологию СВЕТОДИОДОВ, имеют ту же базовую форму, но с более тонкими внутренними контурами, в то время как углы на внутренней части расположены. Дневные ходовые огни LED сейчас и больше вписываются в дизайн фар. Вместе дает отличный эффект, делает безупречный дизайн модели 2014 года. год еще лучше.

Изменения в задней части менее заметны, но в ближайшем рассмотрении можно обнаружить все новые тонкие детали. Хотя задние фонари и имеют абсолютно одинаковый дизайн, они стали немного меньше в габаритах. Кроме того, теперь их дополняют красивые светодиодные ленты. Как передняя и задняя часть имеют динамические поворотные сигналы Audi.

Нижний бампер также отличается от старого: нижняя «губа» стал чище из различных деталей, а выхлопные трубы теперь имеют более прямоугольные, а не круглые, как было раньше. С задней фары это сочетание дает очень привлекательный результат.

Сбоку машина вообще не изменилась. Тем не менее, что можно с уверенностью ожидать, когда вы получаете A7 в продажу, так и обновленный дизайн колес.

Теперь поговорим об интерьере. Если вы знаете, салон модели 2014. года, можно сразу заметить, наиболее броскую отличие: новый Audi A7 закончить теперь была сделана из орехового дерева с алюминиевыми вставками, а сиденья были из кожи.

Интерьер A7 – это то, что изначально оценил с первого дня существования модели. Критики были в восторге, прежде всего, по «самолетным» дизайном внутри, чем в традиционных моделях A6 и A8. В целом, Audi считается безусловным лидером, когда речь идет об интерьере. Модель A7 однозначно подтверждает эти слова.

В 2015 году Audi релили подсластить пилюлю, добавив, уже упомянутые материалы: ореховую конечном итоге Бофор и кожаный Valcona. Audi как потребителей своей фирменной дерева, отделка в каждой из своих моделей, тем не менее, Бофор – это еще один шаг вперед. Не удивительно, что сами дизайнеры Audi говорят, что новый дизайн салон вдохновлено яхтостроительным ремесло. Кроме того, салон нового A7 будет доступен в 5 различных цветовых оформлениях в 2015. году.

В противном случае, интерьер почти такой же, как и он, помимо нового, более привлекательный рычага переключения передач и хромированной отделки непосредственно на CD-плеер. Audi еще не сделал полный переход на использование TFT экранов, тем не менее, классические аналоговые датчики и так выглядят очень привлекательно. Только один маленький TFT экран расположен именно между этих датчиков, и передает самую необходимую информацию водителю.

Наконец, автомобиль будет оснащен системой ночного видения и дисплеем Head-up. Он будет приведена в соответствие с последней версией информационно-развлекательной системы Audi MMI с подключением 4G LTE для поддержки ipad.

Действительно отличная новость для A7 3.0 TDI Ultra – это измененный двигатель. Он по-прежнему остается 3 литра в объеме, все имеет 6 цилиндров, тем не менее, есть что-то меньше выход мощности (218 л. сек.) по сравнению со стандартной моделью со своими 272 пони под капотом. Дело в том, что главная цель создания такого двигателя – это экономия топлива. Audi заявляет, что им удалось снизить расход топлива до 5,6 л на 100 км, а выбросы CO2 до 122 г/км.

Несмотря на потери мощности, Audi A7 TDI Ultra – все та же шустрая высококлассные седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч.

Другие впечатляющие достижения инженеров Audi можно отнести кованый коленчатый вал в двигателе V-6, который помогает сделать машину легче, а также дополнительно масляное охлаждение и углеродистое алмазоподобное покрытие на поршневых пальцах, для снижения силы трения.

Стандартная версия Audi A7 3.0 TDI появился в продаже в июле 2014 года. года. Его стоимость составляет около 70 000 $. Однако, стоит отметить, что цена только стандартные версии, и цена, модель Ультра еще не было россии огласили. В среднем стоит рассчитывать на цену в 85 000 $ для полностью оборудованных дизель-Audi A7 3.0 TDI Ultra.

Продажа уже потрясающе успешного A7 просто нужно увеличить с выпуском обновленной версии. В данный момент Audi наступает на пятки BMW, который находится на первом месте в мировых продаж люксовых автомобилей в мире. Бренд медленно, но верно ведет путь к вершине.

Когда вы смотрите на новую модель A7, сразу видишь, красиво перетекающие линии тела и идеальный внешний вид с любой точки зрения. В плане интерьера, ни много, ни мало, на языке вертится одно слово – классика. В сочетании с этим и удовольствие от вождения производительного транспортного средства, составлен таким образом, качественные технологиями, Audi A7 просто не может быть, кому-то не нравится.

Однако, возможно, самый замечательный аспект новости от Audi – это дизельный двигатель. Дизельные двигатели прошли долгий путь к их нынешней ситуации, когда в дизельном двигателе нет ни одного минуса. Большой крутящий момент, ускорение и удивительная экономия топлива теперь связаны не только с безниновыми движками. До недавнего времени дизельный двигатель был куда менее популярен, однако, всего за несколько лет он приобрел значительно хорошую репутацию, что не может не радовать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »