Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

с.. Вoзмoжнo, ST прeдлaгaeт oгрoмную силу для свoeгo прeднaзнaчeния срeди пoдoбныx сeбe мoдeлeй, eсли тoлькo нe принимaть вo внимaниe oжидaeмый Ford Focus RS. Пeрeдeлaнный кaпoт xoрoшo в сoчeтaнии с бoлee aгрeссивным внeшним видoм мaшины. Рeшeткa тeпeрь имеет больший размер, но сохраняет примерно тот же общий вид. Внутри Focus ST стоит 2-литровый турбодвижок EcoBoost мощностью в 252 л. Фестиваль скорости Goodwood, каждый год проводимый в Гудвуд-Хаус, в Западном Сассексе, Англия – Мекка для помешанных на скорости людей. Таким образом, производитель считается вполне резонным организовать дебют автомобиля здесь. год для ST начинается с обновления передней части автомобиля. Базовая версия ST1 оснащен сиденьями, покрытые темной фабричной ткани, в то время как ST2 дает покупателю возможность выбрать цвет элементов кожаного покрытия: мандариновый, синий, серый или красный. Агрессивные передние сиденья Recaro – стандартны в ST2 и ST3. Чтобы сохранить динамику вождения Focus ST, но при этом, чтобы в него что-то новое, производитель искал Ford Team RS – европейский филиал Ford взгляд на этот вопрос более осторожными. Тем не менее, теперь на нем нет тонких, клыкоподобных элементов, которые имеют решетки на три части. первый раз, Когда смотрит на него, нет никаких сомнений, что автомобиль станет всеобщим любимцем, как только попал на рынок. Несмотря на то, что Форд родился в Америке, бренд завоевал особое место в сердцах британских водителей. Легкосплавные 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандарт. Новый руль с плоским низом, покрыта мягким кожаным покрытием, обогрев руля устанавливается опционально. В ST3 сиденья обиты черной кожей, в сугубо деловом стиле. Удивляет тот факт, что после того, Focus ST получил отчетливо агрессивное «выражение лица». Это же красота Focus ST не имеет ничего общего с приложениями, сенсорными экранами и высокотехнологичных панелей. Как и в случае с хетчбэком, так и в случае с седаном 2015. Вся его привлекательность – в зажигании, сцеплении и разрывном ускорения. Результат – новые пружины вперед, более спортивные характеристики амортизация и электрический усилитель басов для лучшего чувства машины. Итак, в первую очередь изменения коснулись шасси. Самая нижняя зона теперь напоминает разбитое окно, а противотуманные фары приняли многоугольную форму, вместо круглой. На ST поставил стандартные фары СВЕТОДИОДНЫЕ, а на ST2 и ST3 — последние HID огни. Теперь фары были сделаны чуть более прилизанными и гладкой. Этот фестиваль начался как выставка исторических марок автомобилей, однако, в данный момент он включает в себя множество совершенно разных автомобилей, начиная от невменяемых, заканчивая серийными моделями. По желанию, вы можете приобрести версию с новым дизайном колес и красными колодками. g. Само собой разумеется, что информационно-развлекательная система Ford Sync будет устанавливаться и на новый Focus ST вместе с программного обеспечения Sync Applink. Сиденье водителя с восьмипозиционной регулировкой адаптирована для водителей абсолютно любого размера и предпочтений в комфорте. По словам производителя, будет доступна около 60 приложение с поддержкой Android и ios. То же самое и с зеркалами заднего вида.Интерьер Ford Focus подвергается многочисленным изменениям, в том числе ремонт консоль с новой отделкой и улучшенный интерфейс климат-контроля, новой центральной консоли с «умной зарядки» (Ford утверждают, что она заряжается в два раза быстрее, чем последняя модель), USB-порт и внутреннюю часть двери с измененными дизайном и подстаканниками. Одна из самых ожидаемых премьер на фестивале стал новый Ford Focus ST, подготовка для вступления в 2015. На новый Форд установлена механическая шестиступенчатая коробка передач. Магнитный металлический теперь заменен с серебристым, в этом случае, покупатели теперь могут выбрать конфигурацию с полосами: черными или красными.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »